воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Про вязание...

Решила отдохнуть от вязания и пошить чего-нибудь...
Например попробовать сшить мишку, раскроила голову, сшила , не понравилось..., распорола. И тут залетает младшая доча и ей, прямо срочно нужно, чтоб я связала ушки. Ни за что не догодаетесь))) Ушки для лошадей, настоящих лошадей)) Доча у меня на конюшне занимается. Принесла образец, В интернете, за границей такие ушки стоят....http://www.horze.ru/on/demandware.store/Sites-hrzru-Site/ru_RU/Product-Show?pid=22818. 700 рублей!!!!
Делать нечего, надо, так надо... сажусь уши вязать, т.к не сложно и вообщем быстро вяжется... Это не все... Через пять минут залетает старшая дочь и с порога кричит, что ей срочно, прям еще вчера, нужны перчатки... связать немедленно!!! Это типо гетры, тока на руки))) В принципе плевое дело, но ведь у меня не четыре руки(((
 Ушки я связала, завтра перчатки, а мишка так и лежит распоротый.... Пошила называется)))

Ушки:

А собак моих отнесла на выставку, которая у нас на работе проходит. Выставка посвещена женскому рукоделию и продлится до 8 марта. Если б не муж, я бы поленилась их нести)))
Посмотрим, что из этого получится)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий