пятница, 9 марта 2012 г.

Носы....

Первый раз пробовала лепить из пластики. Лепила носы из фимо софт. Не очень понравилось, быстро нагревается от рук и плывет. Вот что получилось:
Слепила три штуки, третий уже приклеила и покажу уже на игрушке.

А еще хочу показатиь игольницу свою.... Её делала моя дочь еще в начальных классах на уроке труда, ей уже лет 10 наверное (игольнице))). Не то что-бы она мне дорога как память, просто новую сшить никак не соберусь, может после этого  поста мне станет стыдно и я все-таки сошью новую)))

Сегодня проведу фотосессию новому шнауцеру, связанному взамен проданому)))

2 комментария:

  1. Носы чудесные получились, фимо софт не очень пригоден для такой лепки, мне больше нравится сонет, он не так плывет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Плывет прямо на ура))) Попробую сонет)))

    ОтветитьУдалить